Резюме «Ассистент» в Шахунье

Найдено 1 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 22 ноября 2017
20 000 Р 53 года Шахунья стаж 20 лет и 2 месяца
Секретарь-референт 5 лет и 4 месяца (по апрель 2010)
ОАО "Завод "Агат"
Должностные обязанности и достижения: Планирование рабочего дня руководителя; Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя; Распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Деловая переписка; Подготовка, оформление приказов по личному составу и основной деятельности предприятия; Подготовка совещаний (оповещение о дате, времени, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний; Разработка и оформление Положений о должности. Организация приема посетителей; Прием, регистрация и отправка почтовой корреспонденции; Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, ведение архива; Выполнение отдельных служебных поручений руководител
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.